29 января на пресс-конференции в ТАСС директор Департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко представил федеральный пакет социальной рекламы, включающий в себя в том числе вопросы безопасности несовершеннолетних и людей с ограниченными возможностями слуха.
В него вошли ролики, баннеры, плакаты, инфографика – всего порядка 400 материалов. Все это ради того, чтобы изменить поведение людей для повышения культуры безопасности. Проект является частью наступательной политики в пропаганде культуры безопасности.

Ссылка на материалы федерального пакета социальной рекламы (графические файлы, видео-, аудиоматериалы, плакаты, рисунки и т.п.) на тему различных сезонных рисков для размещения в местах массового пребывания сотрудников и родителей (законных представителей)

https://disk.yandex.ru/d/av0KjJhtqjo1Dw 

 

 

 

 

 

 


« Назад   Далее »